Среда
17.04.2024
00:32
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ детский сад №1 "Дюймовочка"
Главная Регистрация Вход
Образовательные стандарты и требования »
Включить версию для слабовидящих
МЕНЮ САЙТА

Категории раздела
Скоро! [0]
Приглашаем посетить.
Новости детского сада [0]
Это интересно.
Обратите внимание! [0]
Это важно.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательные стандарты и требования. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скачать : http://Методические рекомендации для педагогических работников дошкольной образовательной организации и родителей детей дошкольного возраста "Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

***********            ******************                 **********************

скачать: http://Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО

 

Комментарии Министерства образования и науки РФ к ФГОС ДО от 20.02.2014 №08-249 (открыть)

«ФГОС дошкольного образования» на официальном сайте ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (открыть)

*****************              ********************               ************************

1.      Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru

2.      Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

3.      Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсамhttp://window.edu.ru

4.      Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school-collection.edu.ru

5.      Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  http://fcior.edu.ru

*****************              ********************               ************************

Профессиональный стандарт педагога скачать : http://Нормативно - правовые акты

 Профессиональный стандарт педагога

Профессиональный стандарт педагога - психолога 

*****************              ********************               ************************

">/
 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ  ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013 г.  N 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"  скачать /prikaz_ob_utverzh.fgos_do_ot_17.10.2013g_1155.doc

************************
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) 
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г.  N 1155)     скачать /fgos_do_ot_17.10.2013g..doc
 
Целевые ориентиры образования
в младенческом и раннем возрасте:
ФГОС ДО  (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г.  N 1155)
    -  ребенок интересуется окружающими предметами и активно  действует   с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами,  стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
     - использует  специфические,  культурно   фиксированные предметные действия,  знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и  пр.)  и  умеет  пользоваться  ими.  Владеет   простейшими   навыками самообслуживания; стремится  проявлять  самостоятельность  в    бытовом и игровом поведении;
     - владеет активной речью, включённой в общение;  может  обращаться  с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих  предметов и игрушек;
    -  стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; 
    - появляются игры, в которых ребенок  воспроизводит   действия взрослого;
    - проявляет интерес к  сверстникам;  наблюдает  за  их    действиями и подражает им;
     - проявляет  интерес  к  стихам,  песням  и  сказкам,   рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку;  эмоционально  откликается   на различные произведения культуры и искусства;
    -  у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
Целевые ориентиры  
на этапе завершения дошкольного образования:

ФГОС ДО  (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г  

-  ребёнок овладевает основными  культурными  способами   деятельности, проявляет инициативу  и самостоятельность в разных видах  деятельности  - игре, общении, познавательно исследовательской деятельности,  конструировании и др.;  способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
     - ребёнок обладает установкой  положительного  отношения  к   миру, к разным видам труда,  другим  людям  и  самому  себе,  обладает   чувством собственного достоинства;  
- активно  взаимодействует  со    сверстниками и взрослыми,  участвует  в  совместных  играх.  Способен    договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и  радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в  том  числе   чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
    - ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности,  и прежде  всего  в  игре;  ребёнок  владеет   разными формами и видами игры, различает условную   и  реальную  ситуации,   умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
     -  ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания,  может использовать речь  для  выражения  своих   мыслей, чувств и желаний, построения речевого  высказывания в  ситуации   общения, может выделять  звуки  в  словах,  у  ребёнка  складываются   предпосылки грамотности;
    -  у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными  движениями,   может  контролировать  свои    движения и управлять ими;
    -  ребёнок способен к  волевым  усилиям,  может  следовать   социальным нормам  поведения  и  правилам  в   разных   видах       деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками,  может  соблюдать   правила безопасного поведения и личной гигиены;
    -  ребёнок  проявляет  любознательность,  задаёт  вопросы    взрослым и сверстникам,  интересуется  причинно-следственными  связями,     пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; 
- склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает  начальными  знаниями  о себе, о природном и социальном  мире,  в  котором  он  живёт;    знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики,  истории  и   т.п.;
- ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Информационный вестник «Что такое ФГОС ДО в жизни ребенка?»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО) 

И что это значит?

* Ваш ребёнок уникален! Он находится в счастливой поре детства, которая сама по себе самоценна, как этап развития маленького человека.

Педагог, бережно поддерживая вашего малыша, даёт возможность ему развиваться, и при том быть счастливым!

* Ваш ребёнок — личность! Педагог уважает в маленьком человеке личность! Взаимодействуя с Вами, родителями, педагог стремится сохранить и помочь развитию его наилучших качеств!

* Через игру и творчество, учитывая желания и стремления вашего ребёнка, воспитатель деликатно ориентирует и направляет деятельность, которая развивает!

*Педагоги создают среду, в которой ваш ребёнок растёт здоровым, работают по программе, формирующей познавательные интересы и действия соответственно возрасту.

* Воспитатель наблюдает за вашим ребенком, не сравнивая его с другими детьми, а сравнивая его собственные сегодняшние достижения с предыдущими.

* Педагог помогает вашему малышу научиться действовать в любой ситуации.

ФГОС ДО — это гуманно, разумно, перспективно!

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Полезные ссылки

Поиск